добро пожаловать на наш хостинг
хостинг для людей, которые привыкли считать СВОИ ДЕНЬГИ
регистрация на хостинге наши тарифные планы часто задаваемые вопросы по хостингу  

Классификация сайтов

Классификация сайтов Не существует общепризнанной классификации Веб-сайтов. В основном, отличие одного вида сайта от другого определяется целевым назначением. При этом важно также понимать задачи, которые решает сайт того или иного вида, какова его сфера использования и общая структура содержания:
    Визитка.
  • Основные задачи: продвижение торговой марки компании; распространение информации о компании; повышение узнаваемости и улучшение имиджа.
  • Содержание: общая информация о фирме, прайс-лист, реквизиты, план проезда и т.п.
  • Сфера использования: компания работает только offline, и полноценно представлять свою деятельность online не имеет смысла (слишком большой ассортимент товара и др.), но целевая аудитория представлена в сети Интернет достаточно широко.

    Каталог (сайт-витрина).
  • Основные задачи: реклама и брэндинг товаров.
  • Содержание: каталоги товаров с указанием цены, разнообразными характеристиками, подробным описанием, рисунками, фотографиями; могут прилагаться аудио и видео-ролики. Однако, торговля через Интернет не осуществляется.
  • Сфера использования: информирование клиентов о товарах и услугах, нередко указываются ссылки на сайты торгующих компаний и проводится сравнительный анализ потребительских свойств товаров.

    Электронный магазин.
  • Основные задачи: продажа товаров через Интернет; автоматизация бизнес-процессов.
  • Содержание: система формирования заказов интегрированная в автоматизированную систему предприятия, а также реализовываются возможности электронного перечисления финансовых средств, т.е. каталог товаров, дополненный средствами онлайновых продаж.
  • Сфера использования: если прогнозируемый объем продаж достаточно высок, используется именно электронный магазин, а не каталог, т.к. это позволяет уменьшить затраты на обслуживание заказов.

    Промо-сайт
  • Основные задачи: проведение рекламных акций и маркетинговых исследований.
  • Содержание: подробная информация рекламного содержания об одном или группе однотипных товаров, наличие детальных описаний; сервисы обратной связи для анализа отношения клиентов к продвигаемым товарам.
  • Сфера использования: создаются в рамках проведения глобальной рекламной кампании или, если требуется провести маркетинговый анализ рынка для новых товаров.

    Информационный сайт
  • Основные задачи: предоставление специализированной информации клиенту.
  • Содержание: структура сайтов подобна структуре библиотек или журналов; информационное содержание может быть произвольным, но максимально полным в выбранной сфере знаний.
  • Сфера использования: в Интернете широко представлена целевая аудитория (потенциальные клиенты); у аудитории реальная потребность постоянно (а не единовременно) обращаться к этой информации

    Корпоративное представительство
  • Основные задачи: инструмент для расширения бизнеса, автоматизация деятельности компании в Интернете.
  • Содержание: информация о компании, реквизиты, прайс-листы, каталоги товаров, системы обслуживания заказов, рекламные и маркетинговые материалы. Возможно ведение служебного документооборота между центральным офисом и удаленными филиалами/партнерами.
  • Сфера использования: применимо для любых производственных или торговых компаний, независимо от вида деятельности; особенно эффективно в случае разветвленной клиентской или дилерской сети.

    Портал
  • Основные задачи: предоставление посетителям широких сервисных возможностей сети Интернет, организация структурированного информационного обеспечения.
  • Содержание: концентрирует в едином месте множество ресурсов для удовлетворения разнообразных информационных потребностей посетителей: новости, конференции, почту, поисковую систему и многое другое.
  • Сфера использования: используется крупными компаниями, аудитория которых не имеет географических, целевых и иных ограничений.

    Другие некоммерческие сайты.
  • Персональный сайт: "визитная карта" создателя. На сайте размещается информация об ее авторе - биографические данные, созданные им работы, круг интересов и увлечений, фотографии и т.д.
  • Навигационный сайт: предназначен для поиска нужной информации в Интернете. Организуется тематическая структура Веб-сайтов с интерфейсом поиска информации по ключевым словам.
  • Мультимедийный сайт: библиотеки аудио или видео файлов. Посетителям предоставляются возможности для загрузки или воспроизведения файлов.
  • Развлекательные сайты: организация досуга посетителей. Могут содержать компьютерные игры, виртуальные открытки и многое другое.
  
Раздел "Разработка сайта"
Разновидности сайтов
Классификация сайтов
Корпоративный сайт
Этапы разработки сайта
Все разделы